Устройство и применение моментоскопа (начало подачи топлива)

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА КИ-4941-госнити

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

1. Моментоскоп (рис. 1) состоит из накидной гайки 1, пружины 2 и защитных колпаков 3 и трубки 4.

2. Определение момента начала подачи топлива про­водите в следующем порядке:

а) отсоедините от первой секции топливного насоса трубку высокого давления и навинтите на штуцер моментоскоп.

При наличии изношенной плунжерной пары выньте пружину нагнетательного клапана и установите вместо нее техно­логическую пружину, входящую в комплект моментоскопа.

б) удалите воздух из топливной системы и включите полную подачу топлива

в) прокрутите коленчатый вал двигателя при снятой компрессии до заполнения трубки моментоскопа топливом;

г) ослабляя крепление моментоскопа, снизьте до се­редины уровень топлива в трубке, после чего закрепите его снова. Крепите моментоскоп только от руки. Применение гаечного ключа и т.п. не допускается

д) продолжая прокручивать коленчатый вал, следите за уровнем топлива в трубке.

Начало повышения уровня топлива в трубке является моментом начала подачи топлива секцией топливного насоса. По окончанию проверки снимите моментоскоп с секции топливного насоса, протрите и наденьте колпаки.

Наименование показателей, единицы измерения Норма
Тип переносной
Количество определяемых параметров, ед.
Присоединительный размер, мм М14×1,5
Габариты, мм, не более 9Ох25×25
Масса, кг, не более 0,03
Количество обслуживающего персонала, чел. 1
Срок службы, лет, не менее 7