Устройство для мойки автомобилей

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ автомобилей (возможно, не только легковых, и не только автомобилей), которое, как мне кажется, могло бы решить эту проблемуАвтомобиль въезжает на платформу 1 и давит своим весом через шток 2 на нажимную панель 3 рабочего резервуара переменной емкости 4 (сильфон и т. п.). Вода из резервуара под давлением через отводной патрубок 5, резиновый шланг и щетку с запорным клапаном поступает в работу.
dhdhudhndhnydhdhndh58
Использованная вода через ячейки 7 платформы стекает в отстойник 6 и, очистившись (лег¬кие фракции — масло, бензин флотируют, тяжелые — оседа¬ют), поступает в бак 10. Чистый автомобиль освобождает плат¬форму, которая под действием возвратной пружины 8, подни¬маясь, тянет нажимную панель вверх. Рабочий резервуар через впускной клапан 9 всасывает порцию чистой воды из бака для следующего автомобиля. На эскизе не обозначены неко¬торые конструктивные элемен¬ты, не указаны размеры и ко¬личественные характеристики: он служит иллюстрацией идеи, которая, хотя и нуждается в конструкторской и технологи¬ческой проработке, имеет ряд выгодных качеств. Мойка эко¬логически чиста, запас воды (по¬полняемый и дождем) исполь¬зуется многократно, достаточно периодически удалять грязь из отстойника. Устройство простое и надежное, не требует энер¬гозатрат, постоянного присутст¬вия обслуживающего персонала и в любой момент готово к работе. Эскизный проект и неко¬торые расчеты мойки, представ¬ленные в качестве рацпредло¬жения на мой завод, были от¬клонены по причине якобы малого рабочего давления (как будто в ведре больше).
В процессе конструктивной про¬работки этого устройства все же должны быть достигнуты: более высокое давление жид¬кости для мойки машин и эф¬фективная фильтрация отстоя. Тогда оно может устанавливать¬ся в небольших автохозяйствах, на автостоянках и в гараж¬ных кооперативах, где созда¬ние очистных сооружений представляет значительные фи¬нансовые и технические труд¬ности.

Схема автономного моечного устройства где автомобиль своим весом через поворотную платформу давит на рабочий резервуар (сильфон или что-то подобное) с водой, которая поступает в шланг с приделан¬ной к нему щеткой, по-моему, не слишком удачная. Главный ее недостаток — сложно изго¬товить надежный резервуар: потребуются специальные ма¬териалы, да и технология будет непростой. Лучше подавать воду в душ для машины из бака, который поднимается, когда автомобиль въедет на поворот¬ную платформу (см. рис.). На-пор воды тем больше, чем выше поднимется бак.
dhdhudhndhnydhdhndh59 Когда бак 1 опускается в отсек «Б» отстойника 2, клапан 3 открывается, впуская в бак 1 воду. Под тяжестью наехавшей машины поворотная платформа 6 приводит в действие редуктор 4 и барабан $ устройства, поднимающего бак. Использованная для мытья машины вода стекает в отсек «А» отстойника, очищается и поступает снова в отсек «В».