СНОВА ДИЗЕЛЬ — И МОРОЗ

Как пустить холодный дизель? Система автономного факельного подогрева впускного воздуха, рассчитанная на совместную работу с дизельным двигателем объемом 5-10 л (200-400 л. с.).
Работает устройство следующим образом. Как известно, чем выше температура воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия, тем легче пустить дизель. Устройство позволяет повысить эту температуру, смешивая продукты сгорания топливно-воздушной смеси, поступающие из подогревателя, с продувочным воздухом дизеля. Кроме основного агрегата — подогревателя, размещаемого на впускном трубопроводе, в комплект входят: электромагнитный топливный и электровоздушный клапаны, отдельный топливный бачок вместимостью 110 см3, пусковая катушка, соединительные трубопроводы. Питание пускового устройства топливом из отдельного бачка гарантирует бесперебойную подачу топлива даже при малой частоте вращения коленчатого вала. Это дает возможность использовать систему на двигателях с различными схемами топливоподачи. Особо следует отметить, что она вступает в работу почти моментально, что особенно важно, например, для техники спасательных служб. Включение устройства осуществляется автоматически при нажатии кнопки стартера.
dhdhudhndhnydhdhndh69Технические данные
Уровень подогрева продувочного воздуха: при расходе воздуха 30 г/с -170±20°С; при расходе в 67,5 г/с -85+10°С; расход топлива через систему — 23±3 см3/мин; расход сжатого воздуха — 3±0,3 г/с; давление топлива на входе — отсутствует; давление сжатого воздуха на входе в систему — 5-8 кгс/см2: напряжение электропитания — 24 В; рабочая температура: на летнем топливе — выше 0°С; на зимнем топливе — выше -25°С; на арктическом топливе — выше -40;С.