Применение «быстрой стали»

Название Quik Steel («Быстрая сталь») впервые попалось мне на глаза на авторынке. Оно относилось к сосуду, напоминающему блестящую пробирку. Потом Quik Steel встретился мне в ма­газине автозапчастей. На вопрос, что это, продавец невнятно ответил — «хо­лодная сварка» Пробежал я глазами ин­струкцию — да и забыл сразу: не думал, что это мне когда-нибудь понадобится.

И тут как-то тащат мне два друга «шестерку» после аварии. Выручай! «Сдул» я переднее правое крыло «бол­гаркой» снял дверь, выставил положен­ные размеры дверного проема и ветро­вого стекла. Настало время крыло но­вое прихватить, чтобы зазоры прове­рить между дверью и капотом, — а у га­зосварочного генератора трубка от ре­дуктора почти отвалилась. Что делать? Это единственный сварочный аппарат на весь поселок...

Как нельзя кстати кто-то пошутил: «Залепи пластилином» Тут-то меня и осенило: "Quik Steel"!

Герметичность газогенератора уда­лось восстановить, правда, со второй попытки, когда я понял, что «сварка» происходит, если удастся внедрить пре­парат в трещину — он закупорит ее. Так я и сделал. Через полчаса газогенера­тор заработал. С той поры пробирка с Quik Steel всегда со мной. И не зря. Уже и не припомню все случаи, когда он ме­ня выручал. Назову лишь несколько.

На колхозном ГАЗ-53 чуть было стартер не потеряли. Ослабли и отвер­нулись шпильки, крепящие его, и резь­ба почти срезалась. Намазал я резьбу на шпильках препаратом Quik Steel и завернул их. С тех пор сидят они крепко и можно свободно отворачивать гайки.

В «Жигулях» шпильки, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, постоянно вылезали при за­тяжке гаек. Резьба в карбюраторе сов­сем износилась, и шпилька могла по­пасть в двигатель. Нанес я «быструю сталь» на резьбу шпильки и ввернул ее в карбюратор. Проверил через 20 ми­нут — так схватило, что не пошатнешь.

Или другой случай. У микроавто­буса «Мерседес-Бенц» пробило про­кладку под головкой блока. Заменить ее не составило труда, но при затяжке болтов без динамометрического ключа один оборвали, да еще заподлицо с блоком. Хотели снимать головку и вы­сверливать остатки болта, но опять вы­ручила «быстрая сталь» Сняли шайбу. Прилепили препаратом отломившийся кусочек к торцу болта по центру и слег­ка прижали, положив сверху груз. Че­рез полчаса надели торцевой ключ, ос­торожно повернули его и... — невероят­но — остаток болта вывернулся!

А еще — отопительную батарею, ко­торая дала течь среди зимы, замазал на стыке с трубой. На «Ниве» устранил течь радиатора. Чинил мотоциклы, велоси­педы... Теперь уверен: в автомастер­ской или в дороге «Быстрая сталь» все­гда поможет, если нужно.